Концепция «дорожной карты» утверждена экспертной комиссией по рассмотрению дорожной карты рынка WearNet от 08.02.2021 г.
Гибридная индустрия моды
ОПИСАНИЕ
Экосистема бизнесов, включающая креативную индустрию (моду), легкую промышленность, ритейл и технологии, которые производят и распространяют модный продукт будущего — гибридный продукт.
Гибридный модный продукт = вещь (одежда, обувь, аксессуары) + информация (культура и данные). Это вещь, которая создается, используется и утилизируется в гибридной среде, где диджитал-инструменты оптимизируют работу с материалом.
ЦЕЛИ
Создание единой инфраструктуры и налаживание новых бизнес-связей между игроками рынка
Модернизация производств и внедрение новых технологий
Популяризация продукции нового рынка, стимулирование роста её ценности, развитие технологического и креативного предпринимательства
КЛЮЧЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА
B2C
Этичные товары (гибридные)
Умные носимые товары
Виртуальные товары
B2B
Инфраструктурные сервисы и платформы (IT B2B)
Новые технологии проектирования и производства материального продукта
Креативная индустрия для создания виртуального и медиа продукта
Решения для продажи гибридного продукта, включая маркетплейсы и гибридные магазины